- Описание и форма договора
- Цена и порядок оплаты
- Смета на выполнение работ и услуг
- Обеспечение выполнения работ материалами
- Недостатки работ и услуг
- Сроки выполнения работ и оказания услуг
- Предоставление информации потребителю
- Права и обязанности сторон
- Расторжение и изменение и договора
- Сопутствующие документы
- Типовые формы договоров
Договор на оказание рекламных услуг
Договором на оказание рекламных услуг является соглашение между исполнителем и заказчиком о предоставлении таких услуг за ранее договоренную плату. Договор является подвидом договора возмездного оказания услуг, а его заключение производится в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ.
Предметом договора выступает реклама объекта, ее производство и распространение. Согласно ФЗ «О рекламе» рекламой является информация, распространенная любым способом, любыми средствами и в любой форме. Реклама направлена на некий объект с целью привлечения внимания к нему, формирование и поддержание интереса и продвижения его на рынке. Объектом рекламирования может выступать: товар; его изготовитель или продавец; средство индивидуализации товара; результат интеллектуальной деятельности; мероприятие.
Сторонами по договору выступают: рекламодатель (заказчик) – лицо, определяющее объект рекламирования и содержание рекламы и исполнитель (рекламопроизводитель и рекламораспространитель, функции которых могут выполнять как одно и то же лицо, так и отдельные). При составлении договора стороны договариваются о цене и порядке расчетов, сроках предоставления услуг, обязанностях сторон и их ответственности за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий договора.
Неотъемлемыми приложениями к договору являются: задание; график платежей; перечень услуг согласно договору; копии разрешений, лицензий, сертификатов заказчика на объект рекламирования. Договор составляется в двух экземплярах и подписывается уполномоченным представителями сторон.